Чистая прибыль P&G по итогам 2015-16 фингода выросла на 48%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 2 авг - ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам 2015-2016 финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на 48% в годовом выражении, до 10,604 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.

Приходящаяся на головную организацию прибыль увеличилась на 49%, до 10,508 миллиарда долларов. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила 3,69 доллара против 2,44 доллара в аналогичном периоде 2014-15 финансового года. Выручка компании при этом сократилась на 8%, до 65,299 миллиарда долларов.

Чистая прибыль P&G по итогам четвертого квартала фингода в годовом выражении выросла более чем в 3,6 раза, до 1,958 миллиарда долларов. Показатель по головной организации вырос более чем в 3,7 раза, до 1,951 миллиарда долларов. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила 0,69 доллара против 0,18 доллара в прошлом фингоду. Выручка P&G сократились на 2,7% в годовом выражении, до 16,102 миллиарда долларов.

В 2016-2017 фингоду компания ожидает рост прибыли на акцию в пределах 45-55% по сравнению с показателем 2015-2016 фингода в 3,69 доллара.

Procter & Gamble основана в 1837 году, расположена в американском штате Огайо. Специализируется на производстве товаров широкого потребления, которые продаются более чем в 180 странах. Среди самых известных брендов P&G - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок.

Обсудить
Рекомендуем