В этом году организаторы DMC 2016, одного из самых ожидаемых мероприятий этой осени для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, приготовили не мало сюрпризов!
Совместно с "Наносемантикой", компанией-разработчиком технологии искусственного интеллекта для создания виртуальных собеседников, впервые был создан бот Дэвид на основе интеллектуального наследия нескольких легендарных рекламистов, уже ставших классиками мировой рекламной индустрии!
Так, все желающие, кто придет на конференцию 2 и 3 сентября смогут задать любые интересующие вопросы напрямую Дэвиду, не постесняемся сказать, лучшему рекламщику-теоретику всех времен! Бот будет существовать в виртуальном пространстве: для общения с ботом прямо на конференции создан специальный интерфейс.
"У нас есть опыт создания виртуальных собеседников - известных личностей, которые создавались как для реализации маркетинговой стратегии наших партнеров, так и просто для развлечения. Создание Дэвида вместе с организаторами конференции Digital Marketing может положить начало новой линейки виртуальных собеседников: специалистов в определенной сфере, теоретиков-менторов, преподавателей." - отметил Аркадий Сандлер, исполнительный директор Наносемантики.
Напомним, что 2-3 сентября на Digital Marketing Conference 2016 соберутся лучшие представители индустрии маркетинговых коммуникаций со всего мира.
В этом году конференция пройдет на двух площадках:
- 2 сентября в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия Сегодня" (Зубовский бульвар, 4, Москва) можно будет услышать лекции и презентации от мировых лидеров индустрии.
- 3 сентября в Конференц-центре "Mail.Ru Group" (Ленинградский пр., 39, стр. 79) будут практические занятия, мастер-классы, а также возможность лично пообщаться со спикерами.
Полный список спикеров, а также более подробная о конференции и программе здесь: http://www.digitalconference.ru/
По вопросам о конференции, аккредитации, и партнерстве, пишите нам на dmc2016@grape.ru
Наносемантика - компания-разработчик диалоговых систем (чатботов, виртуальных собеседников), обладающих искусственным интеллектом. Решениями компании пользуются крупнейшие игроки рынков розничных товаров и сервисов: сотовые операторы, банки, порталы, автопроизводители и т.д. Вместе со своими клиентами компания реализовывает проекты в сфере оптимизации процесса обслуживания потребителей, а также маркетинговые проекты, продвигающие бренды и помогающие увеличивать продажи. Наносемантика была основана в 2005 году одним из самых известных специалистов в России в сфере прикладной лингвистики, Игорем Ашмановым.
Источник: Grape