McDonald's связал свой бизнес креативной рекламы с Omnicom

Читать на сайте 1prime.ru

30 августа. (Dow Jones). McDonald's связал свой бизнес креативной рекламы с Omnicom Group, чтобы попытаться создать специализированную рекламную группу и объединить свои медиа- и креативные возможности под одной крышей.

Это решение, принятое после тщательного анализа, прекращает 35-летние отношения гиганта фастфуда с агентством Leo Burnett компании Publicis Groupe в США.

Omnicom станет новым партнером McDonald's по всем ее маркетинговым инициативам в США, указала в заявлении Дебора Уол, директор по маркетингу в McDonald's USA. Omnicom будет сотрудничать с McDonald's в создании нового "агентства будущего", добавила она.

"Создание улучшенного McDonald's означает не только перемены в наших продуктах и ресторанах, но также в том, как мы ведем бизнес, – заявила Уол. – Выбрав это агентство, мы получим доступ к передовым талантам, технологиям и мышлению, в основе которых – цифровые технологии и данные".

Этот шаг связывает все креативные и медиа-инициативы компании с Omnicom, холдинговым гигантом, владеющим DDB, креативным магазином, который работал с McDonald's 45 лет, и OMD, медиа-агентством ресторанной сети. Он также упрощает объединение ресурсов холдинговой компании для создания специализированного подразделения, что становится тенденцией, поскольку клиенты ждут большей эффективности расходов и согласованности в сфере традиционной и цифровой рекламы.

"Эта новая модель будет через следующие несколько лет приносить отличные результаты с рыночной скоростью и по эффективной цене", – указала Уол в заявлении.

Согласно данным Kantar Media, McDonald's потратила 820 млн долларов на рекламу в США в 2015 году без учета некоторых видов цифровой рекламы.

Хотя решение McDonald's – большая потеря для такого традиционного игрока на рынке, как Publicis, это хорошая новость для креативной группы DDB и ее почетного председателя Кита Рейнхарда, который стоял за знаменитыми слоганами "Вы заслужили перерыв" и запоминающейся песней про "две мясных котлеты-гриль".

Агентство Leo Burnett придумало знаменитую рекламу про "точный бросок", где Майкл Джордан и Ларри Берд конкурировали за бигмак.

Несмотря на смену агентства, слоган "Вот что я люблю" сохранится, сообщила McDonald's.

McDonald's пытается найти новый способ продолжать наращивать продажи после того, как первоначальный подъем за счет завтраков в течение всего дня начал выдыхаться. Сеть фастфуда экспериментирует с новыми продуктами на различных рынках и новыми способами заказа и получения блюд.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ДОСТУП К ЛЕНТАМ ПРАЙМ DOW JONES >>

Обсудить
Рекомендуем