Росинтербанк полностью перестал обслуживать клиентов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 15 сен - ПРАЙМ. Банк из первой сотни в стране - Росинтербанк - с 15 сентября полностью перестал обслуживать своих клиентов. Такое сообщение размещено на сайте кредитной организации в четверг.

"Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты - физические и юридические лица", - говорится в сообщении.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, Банк России с 14 сентября отключил Росинтербанк от своей системы "Банковские электронные срочные платежи" (БЭСП). В большинстве случаев банки, которые регулятор отключает от БЭСП, лишаются лицензии. В крайне редких случаях отключение от этой системы является временным, вызванным техническими причинами, такими как хакерская атака или смена реквизитов кредитной организации.

По данным БИР Аналитик, банк на 1 июня 2016 года  занимал 67 место в банковской системе РФ с активами в размере 98,5 млрд рублей, собственные средства 8,5 млрд рублей, вклады населения - 54,9 млрд рублей.

Обсудить
Рекомендуем