МОСКВА, 29 сен - ПРАЙМ. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам девяти месяцев 2016 финансового года, завершившихся 3 сентября, выросла на 32% в годовом выражении - до 4,928 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
Таким образом, разводненная чистая прибыль компании на одну акцию составила 3,39 доллара против 2,50 доллара в аналогичном периоде прошлого года. Выручка PepsiCo при этом снизилась на 3% - до 43,284 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала текущего фингода чистая прибыль производителя выросла почти в 4 раза - до 1,992 миллиарда долларов. Разводненная чистая прибыль в пересчете на акцию составила 1,37 доллара против 0,36 доллара годом ранее. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,32 доллара.
Квартальная выручка компании снизилась на 2% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем – до 16,027 миллиарда долларов. Однако показатель превысил прогнозы экспертов, ожидавших выручку на уровне 15,83 миллиарда долларов, пишет издание The Wall Street Journal.
"Мы довольны нашими результатами за третий квартал, а также за период с начала года по отчетную дату", - приводятся в сообщении слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi). По его словам, полученные результаты позволяют компании улучшить прогноз по прибыли на акцию по итогам всего года - до 4,78 доллара с 4,71 доллара.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга, а в 2011 году купила за 5,8 миллиарда долларов российскую компанию "Вимм-Билль-Данн".