Добавлены высказывания Кузнецова (шестой абзац).
С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 окт /ПРАЙМ/. Сбербанк
"Может появиться на рынке новый продукт, который будет связан со страхованием киберрисков. Мы не просто внимательно изучаем, но даже разрабатываем определенные принципы такого продукта. Я не исключаю, что в ближайшее время такой продукт может появиться на рынке", - сказал он.
"Мы такой продукт видим во взаимодействии с нашей дочерней компанией - "Сбербанк Страхование". Основные клиенты не только банки и компании, а "кто угодно", - уточнил Кузнецов.
"Все должны понять, что мы сегодня живём в другом измерении, и мы должны управлять собственными киберрисками, мы должны менять пароли часто, относиться с сомнением к некоторым сообщениям - это должно быть частью культуры", - добавил зампред Сбербанка.
Ранее он говорил, что Сбербанк еженедельно спасает 250-300 миллионов рублей, незаконно выведенных со счетов своих клиентов. По его словам, система Сбербанка по противодействию кибермошенничеству возвращает 96-98% незаконно выведенных средств при среднемировом уровне в 84%.
"Первая половина 2017 года у нас будет ударная с точки зрения плана реализации методов нашей защиты, в том числе строительства центра противодействия кибермошенничеству, нового центра, операционного центра защиты, который сможет реализовывать миллионы событий в день и выстраивать их в различные потоки информации и принимать решения. Все это планируется делать в автоматическом режиме", - отметил во вторник Кузнецов.