Kraft Heinz в январе-сентябре получил прибыль в $2,688 млрд против убытка годом ранее

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 3 ноя /ПРАЙМ/. Чистая прибыль компании Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, по итогам января-сентября 2016 года составила 2,688 миллиарда долларов против убытка в 11 миллионов долларов за аналогичный период годом ранее, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 2,05 доллара против убытка в 0,87 доллара годом ранее. Выручка от продаж увеличилась в 1,75 раза в годовом выражении - до 19,630 миллиарда долларов.

По итогам третьего квартала чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, составила 842 миллиона долларов против убытка в 123 миллиона долларов. Разводненная прибыль на акцию достигла 0,69 доллара против убытка в 0,27 доллара в 2015 году. Выручка от продаж увеличилась на 2,4% и достигла 6,267 миллиарда долларов.

Компании Kraft и Heinz завершили слияние 2 июля 2015 года. Отмечается, что финрезультаты Kraft Heinz за девять месяцев и третий квартал сравнивались с результатами Heinz и Kraft Heinz за период после объединения.

"Хотя наши финансовые результаты хорошие, нам по-прежнему есть, куда стремиться", - приводятся в релизе слова гендиректора Kraft Heinz Бернардо Хиза (Bernardo Hees). Компания также отмечает, что частичный негативный эффект на результаты оказал валютный фактор.

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.

Обсудить
Рекомендуем