Индустрия прямых продаж в РФ по итогам 2016 г вырастет на 10% - ассоциация

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 7 дек /ПРАЙМ/. Совокупные продажи компаний, входящих в российскую Ассоциацию прямых продаж (АПП), по итогам 2016 года вырастут на 10%, до 120 миллиардов рублей, сообщила президент АПП Тамара Шокарева.

"Четвертый квартал - традиционно наиболее сильный для индустрии. Мы прогнозируем сохранение темпов роста (на уровне девяти месяцев 2016 года - ред.), а общий оборот достигнет 120 миллиардов рублей", - сказала Шокарева журналистам в рамках XII конференции "Предприниматель и потребитель - шаги навстречу".

Он отметила, что по итогам января-сентября 2016 года объем продаж членов ассоциации вырос на 10% и составил 87,2 миллиарда рублей. Одним из драйверов роста стали экспортные отгрузки - объемы вывоза продукции за девять месяцев текущего года увеличились в 1,5 раза в годовом выражении и составили 7,3 миллиарда рублей.

Одновременно в январе-сентябре на 8% сократилось число распространителей в индустрии прямых продаж - до 3,15 миллиона человек. АПП связывает это с высокими страховыми взносами, которые вынуждены выплачивать распространители продукции, являющиеся индивидуальными предпринимателями.

"Для развития индустрии необходимо внедрить для распространителей систему патентов для самозанятых индивидуальных предпринимателей. Данная система должна быть доступна для всех ИП, не имеющих наемных сотрудников и осуществляющих любые виды деятельности, кроме лицензируемых, и чей доход не превышает 400-500 тысяч рублей в год", - рассуждает президент ассоциации.

Ассоциация прямых продаж основана в 1996 году и объединяет крупнейшие компании РФ, специализирующиеся на производстве и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. В ассоциацию входят Amway, Herbalife, Mary Kay, Oriflame, Faberlic, LR Health & Beauty, Tupperware и другие компании.

Обсудить
Рекомендуем