Третий самолет для внутренних рейсов по Приморью начнет работу в конце января

Читать на сайте 1prime.ru

ВЛАДИВОСТОК, 29 дек - ПРАЙМ. Третий самолет для внутренних рейсов по Приморью начнет работу в конце января, сообщает пресс-служба администрации Приморья.

"Уже на конец января 2017 года запланировано начало выполнения регулярных полетов третьим воздушным судном. Подписание договора лизинга на приобретение самолета DHC-6 Twin Otter 400 между краевым предприятием "Пластун-Авиа" и АО "Сбербанк

Лизинг" состоялось вчера в рамках госпрограммы "Развитие транспортного комплекса в Приморье на 2013-2021 годы". В настоящее время два аналогичных самолета уже курсируют на девяти из 12 региональных маршрутах", - говорится в сообщении.

Фонд развития Дальнего Востока компенсирует 50%, в результате для краевых властей снижаются стоимость приобретения самолета и лизинговые платежи. По словам губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, такое финансирование одобрено специальной комиссией под руководством вице-премьера – полномочного представителя президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.

Как отметили в "Сбербанк Лизинг", договор заключен на пять лет, по истечении которых воздушное судно перейдет в собственность Приморского края. Самолет уже раскрашен в цвета авиакомпании "Аврора", в январе будет направлен во Владивосток.

"Летно-технические характеристики этого самолета достойные. Он может садиться и на траву, и на болото, и на грунт. Можно даже лыжи поставить на него, и на поплавках может в море садиться. Люди хвалят самолет, говорят, что комфортный, также обеспечена быстрая доставка. Третий самолет очень нужен", – сказал заместитель летного директора АО "Авиакомпания "Аврора" Виктор Крючков.

По информации пресс-службы, в Приморье откроют новые посадочные площадки, мини-аэродромы, сейчас их 13 – будет 22, увеличат частность рейсов. Так, в числе планов на данный самолет – сделать ежедневными полеты в один из самых отдаленных и труднодоступных населенных пунктов края - поселок Светлая.

DHC-6 Twin Otter – 20-местный турбовинтовой пассажирский самолет с укороченными взлетно-посадочными характеристиками. Использование именно такого воздушного судна оптимально для региональных перевозок – короткий взлетно-посадочный путь судна позволяет обеспечить его эксплуатацию без строительства серьезной инфраструктуры.

Обсудить
Рекомендуем