МОСКВА, 25 янв - ПРАЙМ. ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) не приняло решение, будет ли запускать сети на всей территории РФ; решение в отношении каждого региона будет приниматься отдельно, сообщил журналистам гендиректор компании Сергей Эмдин.
На сегодня Tele2 работает в 65 субъектах РФ.
"Мы на сегодняшний день заняли третье место среди абонентов тех регионов присутствия, где мы находимся. Соответственно, возникает вопрос, имеет ли смысл нам дальше развиваться в регионах, где мы еще не присутствуем. Мы будем это делать, исходя из экономической целесообразности, поскольку наши абоненты и так могут получить нормальную услугу в тех регионах, где мы не присутствуем, в рамках роуминга, а соответственно идти или не идти - это вопрос экономики", - сказал Эмдин журналистам.
"Каждый кейс - отдельно", - ответил он на вопрос о том, есть ли у компании понимание, будет ли она присутствовать во всех регионах.
Новая стратегия
В среду компания также представила свою новую бизнес-стратегию. Оператор намерен отойти от позиционирования жесткого дискаунтера к модели value for money (лучшее соотношение цены и качества).
Притом Tele2 не намерен отказываться от низких цен на услуги связи, подчеркнул Эмдин. "Если раньше Tele2 был знаменит тем, что предлагала самые дешевые услуги, сегодня мы хотим прийти к концепции value for money для тех, кто не хочет переплачивать", - сказал глава компании.
По его словам, оператор планирует запуск новых инновационных продуктов, простых и понятных абоненту – "без звездочек". "Традиционно Tele2 копировал то, что делают конкуренты, делал хороший дисконт, и это было очень популярно. На сегодняшний день это неинтересно, цены слишком низкие, и люди хотят видеть инновации. Рынок меняется, и мы даем обещание, что в этом году будет очень много инноваций", - отметил Эмдин.
Первой такой инновацией стало то, что оператор в своих пакетных тарифах позволит абонентам переносить неиспользованные минуты разговора, sms и мобильный трафик на следующий месяц при условии пополнения баланса, рассказал замглавы компании по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока.
По его словам, около 80% абонентов не "выговаривают" полностью свои минуты в пакете и используют не весь пакет sms и интернет-трафик. "Мы хотим дать абонентам возможность вернуть неиспользованный трафик, чтобы они могли его использовать в следующем месяце", - сказал он.
Кроме того, по его словам, Tele2 планирует обновить свой банковский продукт и ведет переговоры с крупнейшими банками о выпуске банковских карт. На сегодня у оператора уже есть партнерство с Touch Bank, переговоры также ведутся с Почта банком ("дочка" одного из акционеров Tele2 – ВТБ), Тинькофф банком, рассказал Эмдин. Как уточнили в компании, речь идет о первой десятке крупнейших банков.
По словам Патоки, карточный продукт предполагает 10% cash back при оплате услуг связи Tele2, остальные специальные условия будут зависеть от банка-партнера - это может быть процент по кредиту, программы лояльности и т.д.
ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) было создано на базе регионального GSM-оператора "Tele2 Россия" и сотовых активов "Ростелекома"