Стали известны предварительные результаты расследования катастрофы Ту-154‍

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 28 янв - ПРАЙМ. Оборудование принадлежащему Минобороны самолету Ту-154, который 25 декабря прошлого года упал в море недалеко от Сочи, было в рабочем состоянии вплоть до момента крушения борта, сообщает в субботу "Коммерсант" со ссылкой на комиссию по расследованию причин катастрофы. Основной версией крушения по-прежнему остается ошибка экипажа. 

"По результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны... эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа", - пишет издание.

Отмечается, что установить, какие именно действия пилотов могли привести к гибели всех находившихся в самолете 8 членов экипажа и 84 пассажиров, в настоящее время не удалось: бортовой самописец Ту-154 является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и чтобы с него получить полноценную информацию сейчас нет ни специалистов, ни оборудования.

"Планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Так, в первые дни после катастрофы предполагалось, что сразу после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу", - рассказал "Ъ" собеседник, близкий к расследованию причин крушения.

Напомним, что крушение Ту-154 произошло 25 декабря недалеко от Сочи. Самолет министерства обороны направлялся в сирийскую провинцию Латакия, где расположена российская военная база. После катастрофы специалистам удалось поднять все "черные ящики", но за расшифровкой бортовых самописцев из-за отсутствия необходимого оборудования  пришлось обратиться к Межгосударственному авиационному комитету (МОК).

Обсудить
Рекомендуем