МОСКВА, 1 фев - ПРАЙМ. Бренд Google корпорации Alphabet стал самым дорогим в мире брендом 2017 года, сместив с первого места компанию Apple
Рейтинг Brand Finance составляется на основе таких факторов, как финансовое состояние компании, узнаваемость бренда, лояльность, продвижение, маркетинговые инвестиции, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация.
По оценкам компании, стоимость бренда Google составляет 109,470 миллиарда долларов, что на 24,1% больше чем годом ранее. Стоимость бренда Apple за минувший год, напротив, сократилась на 26,5%, до 107,141 миллиарда долларов. "Потеря для Apple стала приобретением для Google. Спустя шесть лет, с 2011 года, когда он в последний раз была лидером, Google стал вновь самым дорогим брендом в мире с оценкой в 109 миллиардов долларов", - говорится в релизе.
В пятерку самых дорогих брендов также вошли крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon (106,396 миллиарда долларов), американский телекоммуникационный гигант AT&T (87,016 миллиарда долларов) и IT-гигант Microsoft
Из российских компаний лишь трое вошли в общий список 500 самых дорогих брендов 2016 года. Так, Сбербанк