ОАК заключил договор на опытно-конструкторские работы пассажирского Ил-114-300

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 2 фев - ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация

(ОАК) заключила со своими "дочками" - ОАО "Ил" и АО "РСК "МиГ" договор на опытно-конструкторские работы и подготовку производства пассажирского самолета Ил-114-300, сообщается в релизе ОАК.

"Между ПАО "ОАК" и дочерними предприятиями ОАО "Ил" и АО "РСК "МиГ" заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300", - говорится в сообщении.

Отмечается, что бюджетные средства, полученные в качестве взноса в уставный капитал ОАК, перечислены в 2016 году "Ил" и "МиГ" в размере 1,067 миллиона рублей и 450 миллионов рублей соответственно. Головным изготовителем выступает "МиГ", на заводах предприятия будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов. Разработчиком самолета является "Ил".

Технический облик самолета и основные направления модернизации уже определены. Сформирована производственная кооперация, в которой примут участие ВАСО, "Авиастар-СП", "АэроКомпозит", входящие в ОАК. Отмечается, что работы по программе Ил-114-300 синхронизированы с ОДК по двигателю ТВ7-117СМ и двигателю второго этапа ТВ7-117СТ.

Первый опытный образец планируется построить в 2018 году, а также сертифицировать его на соответствие нормам летной годности гражданских самолетов и начать летные испытания. Начало поставок серийных самолетов с двигателем ТВ7-117СМ запланировано на 2021 год. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. При этом производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства в 12 самолетов в год. Общий объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016-2029 годов составит 55,9 миллиарда рублей.

Кроме того, в ОАК прошла первая встреча с участием ряда российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Ан-24 и Ан-26 или иностранные аналоги аналогичного класса, по итогам которой могут быть уточнены требования к самолету с учетом специфики будущей эксплуатации.

Обсудить
Рекомендуем