Peugeot выкупила права на бренд легендарного индийского автомобиля "Амбассадор"

Читать на сайте 1prime.ru

НЬЮ-ДЕЛИ, 11 фев - ПРАЙМ. Французская компания Peugeot выкупила у индийской Hindustan Motors права на легендарный автомобиль "Амбассадор", долгое время считавшийся визитной карточкой дорог Индии, сообщает издание Times of India.

Сделка была совершена накануне, сумма контракта, по данным издания, составила 800 миллионов рупий (около 12 миллионов долларов).

"Мы оформили соглашение с Peugeot SA Group по продаже бренда "Амбассадор", в том числе торговой марки. Мы намерены использовать вырученную сумму для погашения задолженности перед работниками и кредиторами", - приводит издание заявление представителя группы компаний CK Birla Group, которая владеет Hindustan Motors.

В Peugeot пока не комментируют, что планируют делать с легендарным брендом и будет ли возобновлено производство автомобилей, остановленное в 2014 году, отмечает издание.

Автомобиль "Амбассадор" был разработан на основе модели Morris Oxford III английской компании Morris Motors. Автомобиль производился с 1958 по 2014 год, главным образом, на заводе под Калькуттой. "Амбассадор" стал доминирующей автомобильной маркой в 1960-1970 годы, автомобили пользовались популярностью среди состоятельных индийцев, чиновников и использовались даже премьер-министрами страны.

Но популярность "Амбассадора" начала падать в 1980 годы, когда Maruti Suzuki представила свою первую модель Maruti-800, начав вытеснять конкурента, предлагая более доступные автомобили. В 1980 годах Hindustan Motors производила 24 тысячи "Амбассадоров" в год, к 2013-2014 годам производство упало до 2,5 тысяч, пока 24 мая 2014 года не остановилось вовсе. Сегодня Maruti Suzuki контролирует почти половину автомобильного рынка Индии, хотя "Амбассадоры" по-прежнему ездят по улицам - их продолжают использовать госслужащие, таксисты и простые граждане.

Обсудить
Рекомендуем