Результаты "Яндекса" в IV квартале: снижение доли на российском поисковом рынке

Читать на сайте 1prime.ru

Выручка компании превзошла прогнозы рынка, EBITDA – оказалась на уровне ожиданий, а чистая прибыль – хуже. В целом, динамику выручки компании можно назвать умеренной. Доходы от основной деятельности Яндекса интернет-рекламы выросли на 20%. Помимо того, что этот рынок приходит в состояние равновесия, негативным моментом для компании является снижение доли на российском поисковом рынке. В IV квартале 2016 года она составила в среднем 55,4%, в третьем квартале этого года - 57,9% (по данным LiveInternet).

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем