ФАС обязала Apple открыть единый сервисный центр в РФ до 1 мая

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 20 фев - ПРАЙМ. Apple

необходимо открыть единый сервисный центр в России до 1 мая, следует из опубликованных на сайте ФАС РФ итогов заседания комиссии ведомства по делу в отношении американской компании.

"Представители компании ходатайствовали о рассмотрении дела в отношении ООО "Эппл Рус" согласно пункту 5 части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции, предусматривающему выдачу предупреждения по устранению признаков нарушения антимонопольного законодательства. ФАС удовлетворила ходатайство, доквалифицировав дело с соответствующей выдачей предупреждения со сроком его исполнения до 1 мая 2017 года, и отложив рассмотрение дела по части 1 статьи 10 на более позднюю дату", - говорится в сообщении.

Согласно заявлению, поступившему в ФАС, в 2016 году сервисные центры отказали пользователю iPhone в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию указанных запасных частей, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой.

Антимонопольное ведомство установило, что в действиях российского представительства Apple - единственного поставщика продукции Apple в РФ - содержатся признаки нарушения положений закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.

При этом компания не поставляет в Россию необходимых для ремонта комплектующих (модули экранов и материнские платы). В результате ущемляются интересы потребителей, считают в ФАС.

Обсудить
Рекомендуем