Unilever начала всеобъемлющий анализ своего бизнеса

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 22 фев /ПРАЙМ/. Международный производитель потребительских товаров Unilever начал всеобъемлющий обзор своего бизнеса, говорится в сообщении компании.

"Компания Unilever проводит всеобъемлющий анализ доступных вариантов ускорения создания ценности для наших акционеров. События последней недели подчеркнули необходимость зафиксировать более быстро ценность, которую мы видим в компании Unilever. Мы ожидаем, что обзор будет завершен в начале апреля", - сообщается в релизе.

На прошлой неделе американская продовольственная компания Kraft Heinz сообщила, что сделала предложение о покупке Unilever. Однако Unilever отвергла данное предложение, посчитав предложенную цену в 143 миллиарда долларов слишком низкой. Позднее Kraft Heinz решила отозвать свое предложение по сделке.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.

Обсудить
Рекомендуем