Сервис AMS S3, хранящий данные Netflix, Adobe, Instagram, ведомств США, испытывает сбои

Читать на сайте 1prime.ru

Расширено (последний абзац).

МОСКВА, 28 фев /ПРАЙМ/. Сервис облачного хранения данных AMS S3, услугами которого пользуется огромное число интернет-компаний от Instagram до Netflix, а также ряд государственных ведомств США, столкнулся с массовыми проблемами, сообщает владелец сервиса компания Amazon Web Services в Twitter.

"S3 столкнулась с высоким уровнем ошибок. Мы работаем над исправлением проблемы", - говорится в сообщении.

"Мы по-прежнему сталкиваемся с высоким уровнем ошибок на S3 в зоне US-East-1, что отражается на работе некоторых других сервисов AMS. Мы думаем, что поняли корневую проблему ошибок в S3 и работаем над ее исправлением", - сообщила компания позже.

Неполадки в AMS S3 привели к отключению сервиса взаимодействия интеллектуальных устройств IFTTT и проблемам с распространенными в США "обучающимся термостатом" Nest и "умной камерой видеонаблюдения" Nest Cam (производитель обоих продуктов принадлежит компании Google). Об этом Nest и IFTTT сообщили в своих Twitter.

Обсудить
Рекомендуем