Облачный сервис Amazon и Apple сообщили об устранении неполадок после мощного сбоя

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 1 мар /ПРАЙМ/. Компания Amazon Web Services устранила неполадки в своем сервисе облачного хранения данных AMS S3, которые во вторник привели к сбоям в десятках других сервисов от Adobe до Kickstarter, сообщает профильное издание CNET. Компания Apple

также показала отсутствие сбоев в работе своих сервисов.

Amazon Web Services, услугами которого пользуется огромное число интернет-компаний от Instagram до Netflix, а также ряд государственных ведомств США, ранее сообщила о массовых проблемах. На AMS приходится 31% мирового рынка облачного хранения данных, в том числе изображений, документов, программного кода, данных о клиентах и транзакциях. Одновременно неполадки возникли у целого ряда сервисов Apple. СМИ называли это крупнейшим интернет-коллапсом с 2015 года.

"В 1.49 PST (0.49 мск) мы полностью восстановили функцию добавления новых объектов в S3, это была наша последняя операция, которая показывала высокую долю ошибок. Amazon S3 работает нормально", - говорится в служебном сообщении AMS, которое публикует CNET.

Официальная страница статуса системы Apple также показывает отсутствие ранее регистрировавшихся сбоев.

Обсудить
Рекомендуем