McDonald's с 2019 года намерен достигнуть ежегодного роста продаж на 3-5%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 1 мар /ПРАЙМ/. Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's с 2019 года намерена достигнуть ежегодного роста продаж на 3-5%, говорится в новом стратегическом плане компании.

"Бизнес-модель McDonald's поддерживает способность компании достигать и поддерживать новые долгосрочные, среднегодовые целевые финансовые показатели, начиная с 2019 года. Среди них - систематический рост продаж на 3-5%, рост маржи от операционной прибыли от 20% до 40%, рост прибыли на акцию на высокие однозначные цифры, а также увеличение отдачи от дополнительных целевых инвестиций", - следует из сообщения.

McDonald's также планирует вернуть 22-24 миллиарда долларов акционерам до 2019 года. Помимо этого, компания намерена провести рефранчайзинг 4 тысяч ресторанов к концу 2017 года. Изначально, в 2015 году, она планировала провести рефранчайзинг 3,5 тысячи своих ресторанов к 2018 году. Вырученные от рефранчайзинга средства McDonald's намерена направить на модернизацию своей недвижимости в США, в частности 650 ресторанов в 2017 году.

Компания также планирует увеличить использование цифровых технологий в обслуживании клиентов. В настоящее время McDonald's уже использует специальные киоски для размещения заказов внутри и снаружи ресторанов. Согласно планам компании, в будущем клиенты смогут размещать заказы непосредственно в мобильном приложении. "Возможность "мобильных" заказов и оплаты появится в 20 тысячах ресторанов сети на крупнейших рынках, на которых работает компания, включая США, к концу 2017 года", - следует из релиза.

Помимо этого, McDonald's намерена развивать свою логистическую сеть. "В настоящее время McDonald's экспериментирует с различными моделями доставки, включая партнерские отношения с третьими сторонами по всему миру, по заказам и их выполнению", - отмечается в сообщении.

Компания McDonald's основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдональдами. Первый ресторан открылся в Сан-Бернардино (штат Калифорния, США). В 1948 году компания впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания". Первый ресторан McDonald's в России открылся в начале 1990 года на Пушкинской площади в Москве.

Обсудить
Рекомендуем