"АвтоВАЗ" и "Яндекс" будут разрабатывать мультимедиа системы для авто

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 15 мар - ПРАЙМ. "АвтоВАЗ"

и "Яндекс"
заключили меморандум, в соответствии с которым будут заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в сообщении автоконцерна.

Документ подписали президент "АвтоВАЗа" Николя Мор и гендиректор "Яндекса" Александр Шульгин в рамках Российского автомобильного форума-2017. Договор о стратегическом партнёрстве стороны планируют заключить до 31 декабря 2017 года.

"Меморандум включает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car — автомобиль, подключенный к сети) и мультимедиа системы", - сказано в релизе.

"Яндекс", в свою очередь, планирует участвовать в создании мультимедиа системы "АвтоВАЗа" на уровне адаптации своих сервисов, а автопроизводитель планирует установку мультимедиа систем с сервисами "Яндекса" на основную часть производимых автомобилей Lada, отмечается в сообщении.

"В настоящий момент Lada продолжает развивать телематическую платформу Lada Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. Совместная работа "АвтоВАЗа" и "Яндекса" ускорит развитие пользовательского опыта Lada Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень", - поясняет "АвтоВАЗ".

Обсудить
Рекомендуем