Прогноз: показатель EBITDA Global Ports по МСФО в 2016 г снизился на 24%

Читать на сайте 1prime.ru

Показатель EBITDA группы Global Ports, ведущего оператора контейнерных терминалов в России, по МСФО в 2016 году сократился на 24% по сравнению с 2015 годом, и составил 220,2 миллиона долларов, свидетельствует консенсус-прогноз, составленный на основании опроса аналитиков.

Компания планирует опубликовать финансовые результаты в пятницу, 17 марта. Чистый убыток Global Ports по МСФО в 2015 году составил 33,7 миллиона долларов, выручка - 405,7 миллиона долларов, показатель EBITDA в 2015 году снизился на 22,6% и составил 291 миллион долларов.

Прогнозы аналитиков по показателю EBITDA Global Ports выглядят следующим образом (в миллионах долларов):

Sberbank Investment Research - 223

"Открытие" – 220

"Уралсиб" – 218

Renaissance Capital - 219,7

Выручка группы, согласно ожиданиям, снизится на 19,45% по сравнению с 2015 годом и составит 326,8 миллиона долларов. Прогнозы выглядят следующим образом (в миллионах долларов):

Sberbank Investment Research - 331

"Открытие" – 328

"Уралсиб" – 325

Renaissance Capital - 323,1

Прогнозы по чистой прибыли выглядят следующим образом (в миллионах долларов):

Sberbank Investment Research - нет данных

"Открытие" – 66 миллиона долларов

"Уралсиб" – 135 миллиона долларов (до вычета миноритарных акционеров)

Renaissance Capital - 78,1 миллиона долларов (после вычета миноритарных акционеров)

"Темпы снижения контейнерного грузооборота группы замедлились. Финансовые результаты за второе полугодие 2016 года должны отразить замедление темпов снижения грузооборота группы. По нашим оценкам, оборот контейнеров в российском сегменте Global Ports в прошлом году упал на 18%, до 0,26 миллиона ДФЭ, таким образом, показав более слабую динамику, чем российский контейнерный рынок в целом. С другой стороны, во втором полугодии рынок контейнеров продолжил расти, тогда как темпы снижения грузооборота Global Ports замедлились", - отмечают аналитики "Уралсиба".

Global Ports Investments — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Transportation Investments Holding Ltd (контролируется Никитой Мишиным, Константином Николаевым и Андреем Филатовым) и APM Terminals (структура датской Maersk) принадлежит по 30,75%, Ilibrinio Establishment Limited и Polozio Enterprises Limited — по 9%, free float — 20,5%.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем