МОСКВА, 28 мар - ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в марте неожиданно вырос - до 125,6 пункта с пересмотренного февральского показателя в 116,1 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, прогнозировали снижение показателя до 113,9 пункта с первоначального февральского уровня в 114,8 пункта.
Индекс экономических ожиданий в США в марте вырос до 113,8 пункта с пересмотренного показателя февраля в 103,9 пункта. Первоначальный показатель февраля составлял 102,4 пункта.
Индекс экономических условий составил в отчетном месяце 143,1 пункта против пересмотренного февральского индикатора в 134,4 пункта. Первоначальный показатель составлял 133,4 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета.