АО "Объединенная энергетическая компания" запустило автоматического помощника-бота для мессенджера Telegram, с помощью которого можно получить информацию об услугах компании.
Новый сервис в первую очередь будет полезен тем, кто планирует подключаться к электрическим сетям. Благодаря боту "ОЭК" заявители могут мгновенно узнать ответы на самые важные вопросы, получить расчет мощности, определить стоимость присоединения по персональному запросу, а также определить оптимальный маршрут до центра обслуживания клиентов.
"Telegram-бот - это новая форма коммуникации, благодаря которой получить любую информацию станет еще проще, - говорит заместитель генерального директора по реализации услуг АО "ОЭК" Ирина Силаева. - Например, когда клиент спрашивает у нашего бота адрес ближайшего Центра обслуживания клиентов "ОЭК", то получает не просто улицу и номер дома, но и возможность сформировать оптимальный маршрут, составленный в зависимости от своего местоположения. Это сокращает время на поиск информации, а значит, упрощает процесс взаимодействия между клиентом и компанией в вопросах технологического присоединения к электрическим сетям».
Для того чтобы воспользоваться услугами бота "ОЭК", необходимо установить на свой смартфон программу Telegram (загрузка программы осуществляется бесплатно в App Store или Google Play). Далее в строке поиска раздела Chats указываете Uneco_bot. Затем открывается окно диалога, отличительным знаком которого является логотип "ОЭК". Бот готов к работе.
Стоит отметить, что АО "ОЭК" ведет работу по оптимизации технологического присоединения и развитию интерактивных сервисов и электронного документооборота. Так, с 1 января 2016 года клиенты имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям АО "ОЭК" мощностью до 150 кВт не только на сайте компании, но и в личном кабинете портала городских услуг г. Москвы.
Кроме того, появились и новые функции, например, использование электронной подписи при подаче заявок и обращений, а также улучшение системы обратной связи с клиентом.
АО "ОЭК" является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы. Компания реализует целенаправленную политику в части сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям.
Информация об АО "ОЭК"
АО "ОЭК" создано по Распоряжению Правительства Москвы в 2004 г. С момента создания и до мая 2011 года осуществляло владение электросетевым имуществом, передаваемое г. Москвой в уставной капитал компании. С мая 2011 начало деятельность как полноценная электросетевая компания. В настоящее время Компания самостоятельно реконструирует и развивает принадлежащие городу Москве электросети, эксплуатирует существующие, обеспечивает проектирование и строительство новых электрических сетей. Одним из основных видов деятельности является технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям Компании. Кроме того АО "ОЭК" обеспечивает порядка 20% транспорта электроэнергии Москвы и является компанией, которая обслуживает электросети всех классов напряжения. Приоритетный проект Компании - создание разветвленной электрической сети напряжением 20 кВ, которая обеспечит возможность присоединения всех потребителей на территории города Москвы и позволит исключить дефицит мощности на ближайшие 20 лет, технологически приблизив столицу к ведущим мегаполисам мира.
АО "Объединенная энергетическая компания"
115035 г. Москва, Раушская набережная, д.8
Тел.: (495) 657-91-01 (1164)
pressa@uneco.ru
www.uneco.ru