Железная дорога к порту Тамань оценена почти в 50 млрд рублей

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 5 апр – ПРАЙМ. Главгосэкспертиза оценила сметную стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры Таманского полуострова в рамках создания сухогрузного района морского порта Тамань в 49,1 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта РФ.

В эту стоимость входит железная дорога к порту с ответвлением к Крымскому мосту. Уточнения проектных решений позволили добиться снижения затрат на создание инфраструктуры почти на 5 млрд рублей.

Общий объем финансирования, предусмотренный в текущей редакции ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"для создания нового порта на юге России составляет около 224,7 млрд рублей, из которых стоимость объектов федеральной собственности - почти 112,2 млрд рублей; в том числе за счет средств федерального бюджета - 64,873 млрд. рублей. Остальные средства - внебюджетные инвестиции.

Правительство Российской Федерации ранее дало поручения для корректировки ФЦП. В свзяи с этим в дальнейшем предполагается Сухогрузный район порта Тамань планируется создавать полностью за счёт частных инвестиций.

Проект предполагает развитие и создание новых транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, нового глубоководного порта на Таманском полуострове.

Осенью 2014 года в проект также было включено ответвление к мосту в Крым. Уточнённый проект железнодорожной инфраструктуры на Тамани в январе 2017 года получил положительное заключение Главгосэкспертизы в технической части.

В текущей версии ФЦП за счет средств государственного бюджета, в частности, реализуется строительство участка железнодорожной линии станция Вышестеблиевская - станция Портовая-транзитная, производится реконструкция станции Вышестеблиевская, строится участок железнодорожной линии станция Портовая - транзитная - восточный вход моста через Керченский пролив, грузо-пассажирская железнодорожной станции Портовая- транзитная, внеплощадочные инженерные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и связи, а также объекты внешнего электроснабжения железнодорожной инфраструктуры.

 

Обсудить
Рекомендуем