Генподрядчик российской части моста через Амур получил гарантии ВТБ на 500 млн рублей

Читать на сайте 1prime.ru

БЛАГОВЕЩЕНСК, 6 апр - ПРАЙМ. ВТБ предоставил генподрядчику российской части моста Благовещенск - Хэхэ гарантии на 500 миллионов рублей, сообщает пресс-служба группы ВТБ на Дальнем Востоке.

Строительство моста стартовало 24 декабря 2016 года в Благовещенском районе Амурской области.

"ВТБ предоставил генеральному подрядчику строительства российской части мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск (Россия) и Хэйхэ (Китай), компании "Асфальт", гарантии исполнения обязательств и возврата аванса на сумму свыше 500 миллионов рублей. Гарантии предоставлены для исполнения обязательств перед заказчиком - совместным российско-китайским предприятием по развитию и строительству моста "Амур (Хэйлундзян)". Благодаря предоставленным гарантиям российский подрядчик получил первый аванс на проведение строительных работ", - говорится в сообщении.

Как рассказала руководитель операционного офиса ВТБ в Благовещенске Юлия Тищенко, строительство моста - уникальный и масштабный проект, который имеет особое значение для развития приграничных территорий.

"Логистические центры, формирующиеся в предмостовых зонах, позволят значительно повысить товарооборот двух государств, что в том числе увеличит объем налоговых поступлений в бюджет Амурской области. Уже в этом году компания "Асфальт" произведет отсыпку более 3 миллионов кубометров земляного полотна, осуществит возведение фундаментов всех искусственных сооружений и четырех километра берегоукрепления", - цитирует пресс-служба Тищенко.

Главгосэкспертиза ранее согласовала проект первого этапа строительства моста. Подготовка шла более 20 лет.

Ввод в эксплуатацию нового пограничного мостового перехода протяженностью 19,9 километра должен состояться в 2019 году. Мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. Россия вкладывает в строительство 14 миллиардов рублей, 5,2 миллиарда — китайская сторона. Российскую часть моста (13,4 километра) будут строить подрядчики из РФ, еще 6,5 километра будут проходить по территории Китая.

В марте 2016 года в китайском Харбине была зарегистрирована совместная российско-китайская компания — оператор строительства моста, которая обеспечит стройку "под ключ".

Обсудить
Рекомендуем