МОСКВА, 13 апр - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в апреле, по предварительной оценке, вырос до 98 пунктов с 96,9 пункта в марте, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, напротив, снижения индикатора до 96,5 пункта с мартовской отметки.
Индекс текущих экономических условий в апреле, по предварительной оценке, вырос до 115,2 пункта со 113,2 пункта в марте. Индекс экономических ожиданий увеличился до 86,9 пункта с 86,5 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.