МОСКВА, 2 мая - ПРАЙМ. Чистый убыток "Аптечной сети 36,6", одного из крупнейших российских фармритейлеров, в 2016 году составил 9,345 миллиарда рублей по МСФО, что в 8,1 раза больше по сравнению с 2015 годом, когда убыток составлял 1,16 миллиарда рублей, сообщила компания.
Выручка "36,6" выросла на 44,1%, до 45,947 миллиарда рублей, себестоимость реализации составила 35,181 миллиарда рублей, увеличившись в 1,6 раза по сравнению с 2015 годом.
Валовая прибыль компании за период увеличилась на 17% и составила 10,766 миллиарда рублей. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы выросли в 1,6 раза, до 16,258 миллиарда рублей. Убыток до налогообложения составил 9,399 миллиарда рублей, что в 7,1 раза больше по сравнению с аналогичным показателем 2015 года.
"Две тысячи шестнадцатый год прошел для компании под знаком крупных сделок: мы завершили объединение с группой "А5", приобрели дистрибьютора Alliance Healthcare Russia, получив в качестве стратегического партнера крупнейшего в мире фармритейлера Walgreens Boots Alliance", - приводятся в сообщении слова генерального директора компании Владимира Кинцурашвили.
"В текущем году мы продолжим работать над повышением эффективности бизнеса за счет дальнейшего сокращения издержек и внедрения новейших технологий в подразделениях компании. Постоянно увеличивающаяся доля прямых контрактов будет положительно влиять на рентабельность деятельности группы. Параллельно с этим мы планируем расширять сеть в ключевых для нас Центральном и Северо-Западном регионах", - добавил он.
Группа компаний "Аптечная сеть 36,6", основанная в 1991 году, занимается розничной торговлей товарами для красоты и здоровья. Ключевыми брендами группы являются аптеки "36,6", "Горздрав" и A.v.e.