МОСКВА, 2 мая - ПРАЙМ. Mail.Ru Group увеличивает свою долю в компании по доставке еды ZakaZaka до 100%, приобретая 90,09% сервиса за 18 миллионов долларов, говорится в сообщении интернет-компании.
Сделка была подписана 28 апреля. "Она не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время", - отмечается в сообщении.
В ноябре 2016 года Mail.Ru Group получила миноритарную долю ZakaZaka в рамках приобретения сервиса по доставке еды Delivery Club. В марте 2017 года компания увеличила свою долю до 9,91%. Сейчас Mail.Ru Group приобретет оставшиеся 90,09%. Как сообщает компания, полная стоимость приобретения 90,09% составляет 18 миллионов долларов, полная стоимость ZakaZaka - 20 миллионов долларов.
"Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке. Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина - на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды", - приводятся в сообщении слова гендиректора Mail.Ru Group в России Бориса Добродеева.
ZakaZaka - второй по величине игрок на российском рынке доставки еды. У сервиса около 2600 ресторанов-партнеров. Количество заказов, сделанных через сервис, в марте 2017 года достигло 126 тысяч. По итогам 2016 года выручка ZakaZaka составила 56 миллионов рублей, по итогам первого квартала 2017 года - 30 миллионов рублей.
Mail.Ru Group - одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В ее состав входят сервис бесплатной электронной почты и мессенджеры "Mail.Ru Агент" и ICQ. Компании также принадлежат соцсети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте". Осенью 2016 года интернет-компания приобрела сервис для заказа готовой еды Delivery Club и разработчика мобильных игр Pixonic.