Гендиректор "Мегафона": Технический сбой устранен

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 20 мая - ПРАЙМ. Генеральный директор "Мегафона" Сергей Солдатенков заявил, что технический сбой в компании устранен.

"Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен. Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме", — приводит пресс-служба "Мегафона" слова Солдатенкова.

"Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней", — отметил он.

В пятницу на сети "Мегафона" и его "дочки" - Yota, работающего как виртуальный оператор на сети материнской компании, произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Поволжья. Авария была устранена вечером в пятницу, ее причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard. Подобный сбой оказался самым масштабным в истории работы "Мегафона".

Обсудить
Рекомендуем