Сбой в Совкомбанке связан со сменой процессинговых компаний

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 22 мая - ПРАЙМ. Интернет-банк Совкомбанка выдавал клиентам сообщения об ошибке при переводе средств из других кредитных организаций в связи со сменой банком процессинговых компаний, неполадки в настоящий момент устранены, сообщил РИА Новости официальный представитель Совкомбанка.

"В апреле этого года в Московском филиале Банка была изменена структура внутренних переводов в связи со сменой процессинговых компаний. В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства транзакции проводились успешно", - заявил представитель банка.

Средства клиентов, по его словам, на данный момент зачислены на их счета в полном объеме, а причина сбоя устранена банком.

Представитель кредитной организации также отметил, что эта ситуация произошла только в Московском филиале банка, у клиентов из других регионов все работает в штатном режиме.

Обсудить
Рекомендуем