АО "ОЭК" подвело итоги работы по технологическому присоединению за I квартал 2017 года

Читать на сайте 1prime.ru

В I квартале 2017 года в АО "Объединенная энергетическая компания" поступило 3311 заявок, из них 2477 - на новое технологическое присоединение.
1584 заявки на новое технологическое присоединение было подано через Центры обслуживания клиентов, 427 - через интернет-портал по технологическим присоединениям и 466 заявок - через официальный сайт мэра г. Москвы. Количество онлайн обращений за отчетный период составило 36%.

АО "ОЭК" реализует целенаправленную политику в части повышения клиентоориентированности, упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развития интерактивных сервисов и электронного документооборота.

Клиенты компании имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям компании мощностью до 150 кВт через личный кабинет портала городских услуг города Москвы. Кроме того, в прошлом году АО "ОЭК" провело модернизацию информационного интернет-портала по технологическому присоединению, благодаря чему значительно расширились возможности потребителей, а время на подачу заявки заметно сократилось.

В конце 2016 года АО "ОЭК" запустило услугу "ТП+" для клиентов, желающих подключиться к электрическим сетям компании, в рамках которой абоненты могут в разы сэкономить время, так как компания берет на себя работу по установке шкафа учета, включая прибор учета и коммутационные автоматы, прокладке линии до энергопринимающего устройства потребителя и монтажу защитного заземления. Воспользовавшись услугой, клиенты получают квалифицированных исполнителей и гарантию на выполнение работ.

Компания берет на себя работу по установке шкафа учета, прокладке линий до энергопринимающего устройства потребителей и монтажу защитного заземления. Для получения услуги заявителям необходимо, воспользовавшись телефоном, обратиться в центр обслуживания клиентов, где специалисты компании предоставят всю необходимую информацию.

Кроме того, в марте 2017 года АО "ОЭК" запустило новую программу - автоматического помощника-бота для мессенджера Telegram (Uneco_bot), благодаря которому можно узнать об услугах компании. С помощью бота заявители смогут получить ответы на интересующие вопросы, получить расчет мощности, определить примерную стоимость присоединения, а также построить оптимальный маршрут до центра обслуживания клиентов.

АО "ОЭК" продолжает совершенствовать процедуру технологического присоединения. Так, компания сокращает количество организаций, с которыми заявителю необходимо взаимодействовать при подключении к электрическим сетям. В числе ближайших планов АО "ОЭК" - введение электронной цифровой подписи и сокращение количества визитов в сетевую организацию до двух.

Информация об АО "ОЭК"

АО "ОЭК" создано по Распоряжению Правительства Москвы в 2004 г. С момента создания и до мая 2011 года осуществляло владение электросетевым имуществом, передаваемое г. Москвой в уставной капитал компании. С мая 2011 начало деятельность как полноценная электросетевая компания. В настоящее время Компания самостоятельно реконструирует и развивает принадлежащие городу Москве электросети, эксплуатирует существующие, обеспечивает проектирование и строительство новых электрических сетей. Одним из основных видов деятельности является технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям Компании. Кроме того АО "ОЭК" обеспечивает порядка 20% транспорта электроэнергии Москвы и является компанией, которая обслуживает электросети всех классов напряжения. Приоритетный проект Компании - создание разветвленной электрической сети напряжением 20 кВ, которая обеспечит возможность присоединения всех потребителей на территории города Москвы и позволит исключить дефицит мощности на ближайшие 20 лет, технологически приблизив столицу к ведущим мегаполисам мира.

АО "Объединенная энергетическая компания"
115035 г. Москва, Раушская набережная, д.8
Тел.: (495) 657-91-01 (1164)
pressa@uneco.ru
www.uneco.ru

Обсудить
Рекомендуем