МОСКВА, 29 мая /ПРАЙМ/. "Альфастрахование" зафиксировало рост числа звонков от клиентов на 27% после урагана в Москве и Московской области, сообщили РИА Новости в страховой компании.
"У нас по состоянию на 20.00 29 мая поступило более 500 обращений клиентов из Москвы и области в связи с ураганом… В целом мы зафиксировали рост числа звонков на 27% после произошедшего события", - сказали в "Альфастраховании".
Более 100 обращений было связано с автокаско, остальные вопросы – с вредом, нанесенным недвижимому имуществу, уточнили там.
С учетом того, что в федеральный контактный центр компании поступает множество звонков, компания максимально упрощает получение выплаты всем клиентам из Москвы и Подмосковья, пострадавшим от урагана, говорится в официальном сообщении "Альфастрахования".
"Если вы, ваше имущество, дом или автомобиль, пострадали в ходе прошедшего природного катаклизма, либо вы опоздали на рейс самолета, вам не нужно будет предоставлять справку о стихийном бедствии, получаемую в МЧС", - отмечается в сообщении.
В понедельник днем в Москве и области прошел ураган. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, в столице погибли 11 человек, 70 серьезно пострадали. Ветер повалил сотни деревьев; повредил автомобили, линии электропередачи, железнодорожные пути. По прогнозам синоптиков, до утра в столице будет идти сильный дождь, гроза, град; ветер усилится до 22 метров в секунду.