МОСКВА, 13 июн - ПРАЙМ. Гендиректор компании AOL Тим Армстронг, давно уже работающий в сфере продажи рекламы, готовится создать новую корпоративную империю, тогда как глава Yahoo Марисса Майер со своей прощается, сообщает Dow Jones.
Verizon Communications во вторник объявила, что завершила приобретение ключевых интернет-активов Yahoo за 4,5 млрд долларов.
Компания подтвердила, что в свете изменения своего положения после завершения сделки Майер решила покинуть Yahoo.
Yahoo будет объединена с AOL, которую Verizon приобрела в 2015 году за 4,4 млрд долларов. В итоге будет создано новое подразделение интернет-изданий и рекламы под названием Oath, к которому будут относиться такие бренды, как HuffPost, TechCrunch, Yahoo Finance, Tumblr, и бизнесы решений в области рекламных технологий.
Объединяемые компании получат выгоду от данных Verizon по абонентам. За счет этой информации рекламодателям, ищущим альтернативу Google и Facebook, будет предложен улучшенный сервис по выбору целевой аудитории и проведению оценки.
Армстронг, занявший пост гендиректора Oath, отметил: "Вся компания сосредоточена на брендах в мобильной сфере и развитии брендов, поставляющих контент".
Армстронг отказался прокомментировать "процесс принятия решения" Майер, сказав только, что стороны вместе создавали организационную структуру при работе над интеграцией одной публичной компании в другую.
Уход Майер был ожидаем, хотя в прошлом году она и говорила, что планирует остаться. Ее имя не значилось в списке руководителей, приведенном Армстронгом в письме для сотрудников, о котором в апреле сообщило издание Recode.
Армстронг подтвердил сообщения о том, что компания планирует сократить около 15% объединенного штата, или 2 100 из приблизительно 14 000 сотрудников. Сокращения в основном коснутся административного персонала и будут относится к повторяющимся отделам и должностям.
Теперь Армстронгу предстоит работа над настроем остающихся сотрудников, но, по его словам, они "рады дифференциации стратегии".
Армстронг ранее публично заявил, что он стремится к тому, чтобы к 2020 году у Oath было 2 млрд клиентов против 1 млрд на настоящий момент. Он также ранее указал цель по достижению выручки, превышающей 10 млрд долларов. Однако сделка была завершена позднее запланированного, и Амрстронг теперь оговорил небольшое возможное "отступление" от этого конкретного срока.
План международного роста Oath будет сосредоточен вокруг ограниченного числа ключевых рынков. За пределами США работа по увеличению аудитории будет проводиться в западной части Европы, Японии, Тайване и Сингапуре. Армстронг также отметил, что не исключает возможность приобретения активов в целях помощи Oath с достижением поставленных целей.