МОСКВА, 14 июн - ПРАЙМ. Apple
"Компания оперативно исполнила предупреждение ФАС России. В настоящее время потребитель имеет возможность получить услугу по замене экрана, что в два раза дешевле замены телефона на новый. Мы удовлетворены работой, проделанной "Эппл Рус", - заявил заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров, чьи слова приводятся в сообщении.
Согласно заявлению, поступившему в ФАС, в 2016 году сервисные центры отказали пользователю iPhone в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию указанных запасных частей, предложив владельцу смартфона произвести замену всего телефона с доплатой.
Антимонопольное ведомство установило, что в действиях российского представительства Apple - единственного поставщика продукции Apple в РФ - содержатся признаки нарушения положений закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.
Компания не поставляет в Россию необходимых для ремонта комплектующих (модули экранов и материнские платы). В результате ущемляются интересы потребителей, ранее отмечали в ФАС.
В конце февраля ФАС вынесла предупреждение по этому делу и обязала Apple открыть сервисный центр в России до 1 мая 2017 года.