Конкурс госрекламы "Импульс" открыл прием заявок

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 14 июня - Пресс-служба МИА "Россия сегодня" - Международная медиагруппа "Россия сегодня" - организатор конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" - начала прием работ сезона-2017. К участию приглашены органы государственной власти и местного самоуправления стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2016 года по 19 сентября 2017 года. Прием заявок продлится до 18 сентября. Работы можно загрузить на сайте конкурса.

В 2017 году конкурсантам предстоит бороться за призовые места в восьми основных номинациях - видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания, рекламная активация, четырех специальных номинациях - "Гран-при 2017", "Трендсеттер года", "Наш характер", "Признание интернета".

Победителей конкурса традиционно определит жюри, в состав которого входят представители рекламной индустрии, медиа-эскперты, деятели искусства, представители федеральных органов государственной власти. Выбрать лучшую государственную рекламу смогут и пользователи рунета, проголосовав на сайте конкурса в октябре 2017 года. Подведение итогов состоится в декабре 2017 года в МИА "Россия сегодня". Победители получат памятные статуэтки "Импульс", символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие. Главную награду конкурса Импульс - 2016 получил Департамент здравоохранения города Москвы за серию работ "Спасибо, доктор".

Обсудить
Рекомендуем