МОСКВА, 26 июн - ПРАЙМ. Социальная сеть Facebook
Соцсеть обозначила намерение производить шоу с бюджетом каждого эпизода в 3 миллиона долларов, говорят источники. Это соответствует стоимости высокобюджетных программ на кабельном телевидении, отмечает газета. Facebook также заинтересован в программах с приблизительным бюджетом в 400-900 тысяч долларов за эпизод, сказали источники. Компания будет пытаться получить как можно больший объем прав на контент. Длина эпизодов составит не более 30 минут, в них будет реклама.
Facebook также собирается производить контент продолжительностью до 10 минут. Создателям этих эпизодов соцсеть гарантирует долю в рекламных доходах в размере от 5 до 20 тысяч долларов за эпизод. С Facebook над созданием такого контента работают порталы BuzzFeed, ATTN и Refinery 29.
Facebook отказался комментировать свои планы. "Мы поддерживаем маленькую группу партнеров и создателей (контента - ред.), в то время как они экспериментируют с разными видами шоу, вокруг которых можно создать сообщество - от спорта до комедий, реалити-шоу и азартных игр", - заявил изданию вице-президент соцсети по партнерству с медиа Ник Грудин (Nick Grudin).
Целевой аудиторией программ станут зрители в возрасте от 13 до 34 лет, особенный фокус предполагается сделать на 17-30 летних. В то же время соцсеть хочет обойти стороной программы про детей и подростков, политические постановки, новости, а также передачи, где фигурируют обнаженные сцены и грубые выражения.
Ожидается, что Facebook будет выкладывать эпизоды по одному, а не целым сезоном, как Netflix и Amazon. Соцсеть будет делиться с голливудскими студиями данными о числе просмотров.