IATA призывает Россию ратифицировать протокол по судебному преследованию авиадебоширов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 27 июн /ПРАЙМ/. Международная ассоциации воздушного транспорта (IATA) призывает Россию ратифицировать Монреальский протокол, дающий странам больше полномочий для судебного преследования авиадебоширов, говорится в сообщении ассоциации.

"IATA призывает Россию ратифицировать Монреальский протокол 14 (MP14) – важное глобальное соглашение, дающее странам больше полномочий для судебного преследования авиадебоширов", - отмечается в релизе.

РФ, по мнению IATA, также стоит обеспечить ощутимость преимуществ недавно ратифицированной Монреальской конвенции 1999 года путем подготовки таможенных и пограничных органов к принятию электронного документооборота в грузоперевозках. Помимо этого IATA призывает РФ добровольно присоединиться к Схеме зачета сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA) - глобальному соглашению о рыночной мере для достижения авиационной индустрией нейтрального уровня выбросов углерода к 2020 году. "Уже 70 стран добровольно взяли на себя обязательство внедрить CORSIA с 2021 года", - указывает ассоциация.

"Более чем 12-процентный рост в пассажирском секторе и столь же сильный рост грузоперевозок свидетельствуют о высокой потребности в развитой сети воздушного транспорта. По последним оценкам, на долю авиации и обеспечиваемого авиаперелетами туризма в России приходится 1,1 миллиона рабочих мест и 1,6% ВВП страны", - пишет ассоциация.

"За последние три года не произошло ни одной катастрофы с участием российских авиаперевозчиков. Но при рассмотрении данных о происшествиях за 2016 год Россия (одно происшествие на каждые 400 тысяч полетов) по-прежнему отстает от среднего общемирового показателя (одно происшествие на каждые 620 тысяч полетов)", - следует из релиза.

IATA отмечает, что российская авиация находится в фазе активного роста. "Все вокруг внушает оптимизм: от подготовки к встрече миллионов гостей чемпионата мира по футболу 2018 года до стремления создать новое поколение пассажирских самолетов. Чтобы открыть новую главу успешного развития авиации, Россия должна продолжить равнение на глобальные стандарты и лучшие практики", - приводятся в сообщении слова гендиректора IATA Александра де Жуньяка (Alexandre de Juniac).

Обсудить
Рекомендуем