"Яндекс" и Hearst Shkulev Media договорились о сотрудничестве‍

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 3 июл - ПРАЙМ. Интернет-портал "Авто.ру" (владельцем выступает "Яндекс") выкупил у издательского дома Hearst Shkulev Media базы данных, товарные знаки, программное обеспечение и 33 домена региональных порталов с объявлениями о продаже автотранспорта (автоклассифайдов), пишет "Коммерсант". Источник газеты отмечает, что сумма сделки могла составить около 0,5 млрд рублей.

Издание отмечает, что "Яндекс" будет заниматься развитием региональных порталов и обеспечивать под них трафик.

Как сообщил генеральный директор "Яндекс.Вертикалей" Антон Забанных, речь идет о таких интернет-сайтах, как "E1.Авто" (город Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), "НГС.Авто" (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельская область) и другие ресурсы.

"Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена", цитирует газета Забанных.

Эти данные подтвердил гендиректор Hearst Shkulev Digital (HSD, входит в издательский дом Hearst Shkulev Media) Сергей Астапенко. Он подчеркнул, что эта сделка не является куплей-продажей в чистом виде, это "партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество".

Обсудить
Рекомендуем