МОСКВА, 10 июл - ПРАЙМ. Сбербанк
"В июне 2017 года Сбербанк запустил тестирование новой технологии - видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Технология позволяет предоставлять консультации, а также предлагать клиенту услуги Сбербанка по видео-связи через устройство самообслуживания. Осуществляется на банкомате в Agile-офисе Сбербанка на Кутузовском, 32", - сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе также рассказали, как это работает.
"Клиент подходит к банкомату Сбербанка, оснащенному оборудованием для видеоконсультирования, и выполняет необходимые операции. В процессе взаимодействия с устройством самообслуживания клиент может воспользоваться помощью видео-консультанта: узнать об услугах банка и тут же их подключить. Для этого необходимо нажать на кнопку "Видеосвязь" на экране устройства. Клиент видит на экране консультанта, который оказывает поддержку в осуществлении необходимых операций и предлагает другие услуги банка", - рассказали в Сбербанке.
"Услуга видеоконсультирования позволяет банку лучше узнать потребности клиента и предоставить услугу в моменте. Клиент может онлайн задать любой вопрос, узнать про услуги банка и подключить их", - пояснили в Сбербанке.