"Дикси" показала очень слабые результаты за II квартал

Читать на сайте 1prime.ru

Динамика сопоставимых продаж была отрицательной (минус 17,0%) при сокращении среднего чека на 1,2% и трафика на 15,9%. При этом покупательский поток уменьшился во всех трех сегментах компании. В отчетном квартале Дикси сократила свою торговую сеть на 12 магазинов до 2 717 магазинов, в том числе 2 550 магазинов шаговой доступности «Дикси», 78 супермаркетов «Виктория», 48 магазинов шаговой доступности «Виктория», 26 магазинов «Мегамарт» и 14 магазинов «Минимарт». Общая торговая площадь составила 935 тыс. кв. м, включая 744 тыс. кв. м в подразделении «Дикси» и 111 тыс. кв. м в подразделении «Виктория».

Дикси объявила о том, что совет директоров утвердил программу выкупа акций, позволяющую приобрести на рынке до 10% обыкновенных акций по рыночной цене на общую сумму до 2,5 млрд руб. Это может оказать некоторую поддержку котировкам, но фундаментальная привлекательность бумаг остается очень слабой. Учитывая смену руководства компании, произошедшую в начале этого года, мы не ожидаем появления видимых операционных улучшений раньше второй половины года. Рекомендация ДЕРЖАТЬ акции Дикси остается в силе.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем