МОСКВА, 20 июл - ПРАЙМ. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever в первом полугодии текущего года увеличил чистую прибыль на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 3,317 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 1,09 евро по сравнению с 0,88 евро за акцию за отчетный период прошлого года. Оборот компании увеличился на 5,5% - до 27,725 миллиарда евро.
"Наши результаты за первое полугодие демонстрируют продолжающийся рост ... и существенное увеличение прибыли, несмотря на сохраняющуюся нестабильную глобальную торговую среду", - прокомментировал ситуацию гендиректор Пол Полман (Paul Polman).
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.