"Магнит" во II квартале снизил прибыль на 25,8%: негативно

Читать на сайте 1prime.ru

Магнит

по темпам роста выручки LFL (сопоставимые продажи) за 2 кв. занимает 2 место, уступая главному конкуренту – Х5.  Основная причина более слабых результатов – отток покупателей (трафик LFL сократился на 3,5%), в том числе из-за погодного фактора, что побуждало людей реже ходить в магазины, но при этом покупать больше – средний чек LFL вырос на 2,2%. Компания активно обновляет магазины у дома, рассчитывая на возврат покупателей, однако ускорения темпов роста выручки в этом году не ждет.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем