ФАС может применить меры к "Яндексу" из-за нового слогана "Поиск № 1 в России"

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 27 июл - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ считает, что новый слоган "Яндекса"

, в котором компания называет себя поисковиком номер один в России, может свидетельствовать о наличии признаков нарушения законодательства, служба рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе ФАС.

В среду российский интернет-гигант стал использовать на своей главной странице слоган "Поиск № 1 в России". Это заинтересовало ФАС.

"По мнению ФАС, размещение на сайте Яндекс под логотипом утверждения "Поиск № 1 в России" может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия", - сказал представитель ФАС.

Собеседник напомнил, что закон о защите конкуренции (статья 14.3) запрещает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта или его товара с другим хозяйствующим-конкурентом или его товаром, в том числе путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара или хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.

Обсудить
Рекомендуем