Двухтопливную LADA Vesta CNG испытают в такси Москвы

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 5 авг - ПРАЙМ. Первая российская машина, способная работать как на бензине, так и на метане, создана крупнейшим в стране автоконцерном "Автоваз" - Lada Vesta CNG - пройдет испытания в московском такси.

Как сообщает "Автостат" , потребительские испытания нового двухтопливного автомобиля пройдут в столичной таксомоторной компании "ЕвроСтандарт". контролировать ход испытаний будет Департамент транспорта города Москвы.

Как заявил "Автостату" глава отдела по работе с корпоративными клиентами "Автоваз" Дмитрий Сергеев, эксплуатация новой Lada Vesta CNG, которая работает на сжатом природном газе, позволяет снизить расходы на топливо более чем в три раза, а использование метана увеличивает ресурс мотора машины. В смешанном цикле и пробег полностью заправленного авто составляет более тысячи километров. Таким образом, отметил Сергеев, использование этих автомобилей в качестве такси окажет положительное влияние на экологию мегаполиса, ведь природный газ является экономичным и экологичным, а также безопасным видом топлива.

На тестирование нового авто в качестве такси уйдет месяц. В результате должен быть оценен целый перечень свойств машины. Это оценка потребительских качеств автомобиля, экономия топлива, частота и продолжительность заправок.

"Мы выступаем за развитие в городе газомоторного транспорта, использование которого снижает негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, цена одного кубического метра газового топлива не превышает 50% от стоимости одного литра дизельного. Если часть автопарка городских такси будет состоять из автомобилей на природном газе, то это повысит качество поездки, а также положительно скажется на стоимости услуги", - отметил в свою очередь замруководителя Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Дмитрий Пронин.

Напомним, что продажи Lada Vesta CNG стартовали в июле текущего 2017 года. Стоимость автомобиля начинается от 600,9 тысячи рублей за базовую версию при учете государственной субсидии на покупку газомоторного транспорта.

Обсудить
Рекомендуем