AmeEx признала, что предлагала на территориях США худшие условия по кредитным картам

Читать на сайте 1prime.ru

ВАШИНГТОН, 24 авг - ПРАЙМ. American Express Co. в среду признала, что предлагала клиентам в Пуэрто-Рико и на других территориях США худшие условия по кредитным картам, чем те, которые она предлагала в 50 штатах США. За урегулирование данного вопроса компании пришлось заплатить 95 млн долларов, сообщает Dow Jones.

По информации American Express, она урегулировала претензии, выдвинутые Агентством по финансовой защите потребителей США (CFPB), которое утверждало, что действия компании нанесли вред более 200 000 клиентам на территориях США в период между 2005 и 2015 годом. Тогда компания установила более высокие ставки, предлагала менее привлекательные вычеты и промо-акции, а также установила более жесткие требования к отсеиванию клиентов на основе оценки их кредитных рисков и к списанию долга.

Компания кредитных карт, которая сама сообщила CFPB об этих проблемах и изменила указанные условия, сказала, что не согласна с оценкой ее практик регулятором как дискриминационных. Она пояснила, что расхождения в обслуживании клиентов стали следствием ее корпоративной структуры, в рамках которой клиенты в Пуэрто-Рико, на Виргинских островах США и американских территориях в Тихоокеанском регионе обслуживались ее международным подразделением.

"Продукты, которые мы предлагали на территориях США, были очень конкуренты относительно местных предложений, к тому же они всегда были доступны квалифицированным лицам безотносительно расы или этнической принадлежности, – отметила American Express. – Однако по закону эти продукты не должны были отличаться от наших предложений на континентальной территории США".

American Express уже выплатила 95 млн долларов клиентам, пострадавшим от ее действий в период между 2013 и 2016 годом. Помимо 95 млн долларов, CFPB обязала American Express выплатить как минимум 1 млн долларов для возмещения ущерба клиентам, которые не получили полную компенсацию.

Как сказала представитель American Express, компания проинформировала инвесторов о выплатах в июле при публикации квартальной отчетности, добавив, что они не оказали серьезного влияния на финансовые результаты группы.

Компания пояснила, что после того, как узнала о расхождениях в обслуживании клиентов, она уведомила об этом CFPB в 2013 году и изменила условия по картам, чтобы они соответствовали тем, которые она предлагала в США.

Обсудить
Рекомендуем