Дополненная реальность к 2020 году может принести Apple $15 млрд выручки

Читать на сайте 1prime.ru

В часы добавили электронную встроенную сим-карту, которая позволяет звонить и слушать музыку через Apple Music. В Apple TV проведена инновация, которую ждали еще несколько лет назад: в систему встроили 4К-видео. Стандарт HDR теперь доступен за ту же цену, что и HD, что привлечет покупателей к приобретению нового Apple TV.

iPhone 8 и iPhone X вышли в очередной топовой комплектации. Здесь стоит упомянуть юбилейную модель, поскольку она задаст новые тренды в индустрии. В iPhone X применена  уникальная технология FaceID, для которой ребята из Купертино создали отдельный чип, способный быстро и полноценно справляться с задачей распознавания лица владельца устройства для разблокировки и использования мимики для анимирования смайлов. Также была показана технология дополненной реальности, которую рынок в отношении Apple пока недооценивает. Ожидаем, что благодаря «яблочной» компании дополненная реальность станет часто используемой функцией, что может принести Apple порядка $15 млрд выручки в 2020 году.

К сожалению, в целом презентация не стала сенсацией, поскольку многие параметры и характеристики новых устройств утекли в Сеть ранее. Однако  эта презентация добавила фирменного шарма Apple представленным новинкам. Продажи Apple watch выросли на 50% по сравнению с прошлым годом. Эти гаджеты стали самыми продаваемыми часами в мире в этом году. Они, как и Apple TV, входят в категорию «остальные продукты». В 2016 году компания заработала на них $11 млрд, или на 5,2% больше, чем в 2015-м. Сильного роста выручки ждать не стоит, но этот сегмент определено принесет компании больше $12 млрд за 2017 год, а в 2018-м — более $13,5 млрд, хотя это всего лишь 5% от совокупного оборота Apple.

Продажи iPhone будут увеличиваться, потому что не только последний квартал текущего года, но и первый квартал 2018-го станут самыми прибыльными за всю историю Apple. Из-за задержки производства модели X продажи iPhone не превысят $55 млрд, что означает практически нулевой рост по сравнению с четвертым кварталом 2016 года. Вследствие этого выручка за первый квартал 2018 года может достигнуть $35 40 млрд за счет перетока отраженного в отчетности показателя  из одного квартала в другой. 

Последние несколько лет продажи от подписок увеличиваются, и компании стараются переходить к такому типу выручки, поскольку в итоге это приносит больше дохода, к тому же соответствующие денежные потоки проще прогнозировать. В 2016 году у Apple сервисные продажи показали прирост 22% и составили $24,4 млрд. В следующем году объем реализации повысится еще на 25%, а весь оборот от сервисов превысит $30 млрд. Для увеличения сервисной выручки есть два основных драйвера — Apple Music и Apple Pay. При наличии 27 млн пользователей Apple Music и 500 млн транзакций Apple Pay в год эти два направления покажут 40% CAGR к 2025 году.

Презентация в кинотеатре Стива Джобса не стала революционной, но положила начало новым трендам в бизнесе компании, где основной упор будет приходиться на сервисы, развитие бесконтактной технологии и на общение людей через соцсети. Целевая цена по Apple составляет $193 до конца первого квартала 2018 года, что означает 19%-ю доходность для инвесторов. Именно 19% не хватает Apple до достижения капитализации $1 трлн, и вчерашняя презентация определенно стала еще одним шагом на пути к этой вершине.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем