Прохоров продал свой последний российский медиаактив - долю в "Сноб Медиа"

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 21 сен ПРАЙМ. Группа "Онэксим" Михаила Прохорова продала всю свою долю в "Сноб Медиа" генеральному директору журнала, сообщается на сайте "Сноба".

"Группа "Онэксим" в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах. Проект "Сноб" оставался последним активом группы в этом секторе", - приводятся на сайте издания слова генерального директора группы "Онэксим" Дмитрия Разумова.

В июне группа "Онэксим" продала ещё один свой актив в отрасли медиа. Группа ЕСН тогда выкупила у "Онэксима" 65% акций и долг РБК

. Сумма сделки не раскрывалась.

Обсудить
Рекомендуем