БРЮССЕЛЬ, 3 окт /ПРАЙМ/, Мария Князева. Еврокомиссия положительно оценивает работу Ryanair по обработке запросов от пассажиров отмененных рейсов, свидетельствуют слова еврокомиссара по транспорту Виолеты Булц.
Авиаперевозчик в сентябре объявил, что вынужден отменить до 50 рейсов в день в ближайшие шесть недель из-за ошибки в составлении расписания, когда рейсы выпадали на выходные и отпуска пилотов. Затем ирландский лоукостер принял решение об отмене дополнительных рейсов с октября 2017 года.
"На сентябрь и октябрь запросы от 98% пострадавших клиентов были обработаны. На период с ноября (текущего года) по март 2018 года цифра – 75%, и мы ожидаем, что она быстро вырастет в ближайшие недели. Это положительное развитие (событий)", - сказала Булц.
Она напомнила, что по законам ЕС у пассажиров отмененных рейсов есть ряд прав, в том числе, на получение альтернативных вариантов по транспортировке в пункт назначения, на возмещение расходов, а в некоторых случаях – и на финансовую компенсацию. Ryanair, как любая другая авиакомпания, работающая в ЕС, должна соблюдать права авиапассажиров, отметила Булц.
"Еврокомиссия связалась с Ryanair и ожидает, что авиакомпания полностью выполнит эти обязательства", - сказала она на пленарной сессии Европарламента в Страсбурге, трансляция которой ведется службами ЕС.