Продажи Danone за 9 месяцев выросли на 12%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 17 окт - ПРАЙМ. Французская компания-производитель молочной продукции Danone S.A. за январь-сентябрь 2017 года увеличила объем продаж в годовом выражении на 12%, до 18,582 миллиарда евро, сообщается в релизе компании.

Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 2,1%. Продажи компании в Европе, США и Канаде выросли на 18,2% - до 9,807 миллиарда евро, а в остальной части мира - на 5,8%, до 8,775 миллиарда евро.

По итогам третьего квартала Danone нарастила объем продаж в годовом выражении на 16,6%, до 6,454 миллиарда евро. Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 4,7%. Продажи компании в Европе, США и Канаде за квартал выросли на 29,2% - до 3,532 миллиарда евро, а в остальной части мира - на 4,3%, до 2,921 миллиарда евро.

"Как и ожидалось, Danone продемонстрировала более высокие темпы роста продаж в третьем квартале", - отметил гендиректор компании Эммануэль Фабер (Emmanuel Faber), слова которого приводятся в сообщении. Компания также сообщила, что по итогам 2017 года ожидает роста прибыли на акцию более чем на 12% с 3,1 евро на акцию по итогам 2016 года. Сопоставимые продажи, как ожидается, также увеличатся.

Французская компания Danone основана в 1919 году. Компания присутствует более чем в 140 странах мира, в России - с 1992 года. В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма" и другие.

Обсудить
Рекомендуем